Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хорошие аниме. Мне очень нравится "Крутой учитель Онидузка" "Магическая битва" "Ковбой бибоп"и тому подобное

iust Профи (834), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (46597) 10 месяцев назад
Я могу порекомендовать несколько аниме, которые могут вам понравиться. Вот некоторые из них:
- "Атака титанов" - это аниме о выживании человечества в мире, населенном гигантами.
- "Джоджо" - это аниме о приключениях семьи Джостаров и их борьбе с злом.
- "Дурарара!!" - это аниме о жизни жителей района Икебукуро в Токио.
- "Наруто" - это аниме о мальчике по имени Наруто Узумаки и его друзьях, которые учатся становиться ниндзя.
- "Охотник на демонов" - это аниме о мире, населенном демонами, и охотниках на демонов, которые борются с ними.
Остальные ответы
Ping Pong Знаток (287) 10 месяцев назад
джо джо
iustПрофи (834) 10 месяцев назад
Довольно длинное, есть что-то покороче?