Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бутылка вина это сколько в пересчёте на водку ?

Узник замка иф Мудрец (10325), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151439) 1 год назад
примерно пять к одному
но мы то знаем, сколько ни возьми, все равно бежать за еще одной
Остальные ответы
серый Оракул (82381) 1 год назад
по оборотам наверное считать надо )
Жёлтый Слон Оракул (85184) 1 год назад
Не больше 100 грамм получается.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (224384) 1 год назад
Если вкусный;)) портвейн он 16 %, вотка (тоже вкусная)), она уже 40 %, вот и посчитай.
А сухое (кислятина по нашему)) оно 11 %, деньги на ветер....
не сегодня Гуру (3274) 1 год назад
Четыре бутылки вина равны одной бутылке водки примерно. Водка 40 процентов, вино около 9-12 процентов, хотя есть разные вина