
?Отрежут ли пол метра шерстяного войлока в магазине тканей?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Просветленный (48298), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (409149) 10 месяцев назад
Если войлок продают на метраж, то отрежут хоть 10 см.
Остальные ответы
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (167192) 10 месяцев назад
Почему нет?
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейПросветленный (48298) 10 месяцев назад
Ну типа не меньше метра... А мне надо пол метра. Вот и думаю, имеют ли право отказать.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (167192) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, почему не меньше метра? Они сказали так? Я в прошлом веке, правда, покупала 20 см ткани шириной 150 на шарф, никто слова не сказал. Это было бархатное трикотажное полотно брусничного цвета
Сергей Просветленный (48096) 10 месяцев назад
А как же "Желание покупателя-закон"?
ANDRE Мыслитель (7748) 10 месяцев назад
Думаю , даже 1 см , клиент всегда прав ...
Valge NaineИскусственный Интеллект (309888) 10 месяцев назад
Нет, только 10 см.
Ира Искусственный Интеллект (294180) 10 месяцев назад
отрежут. цена за погонный метр. из этого высчитывают любую длину ткани. и клеёнки
виктор новицкий Искусственный Интеллект (227860) 10 месяцев назад
Покупай метр, в хозяйстве пригодится. Тыж русский чел, широкая душа))