Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём Россия должна найти своё спасение от иудеев?

КБ-Мачо Просветленный (20238), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
V&S Искусственный Интеллект (210379) 1 год назад
По моему Россия это национальный термин, и никак не относится к трансцендентному преданному служению Бхагавану, т.с избранности...не? :))))
Как и иудеи... это ложное эго или просто терминология для обозначения особенностей национальных традиций территорий и не более того.... :))))

Спасение от неведения, невежества не знания во это достойная Цель! :)
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (125362) 1 год назад
Я не вижу угрозы от иудеев)
Наоборот всё долго искал где же находится синагога в одном миллионном городе, наконец нашел недавно. Красивый архитектурный объект.
Юпи УраОракул (50239) 1 год назад
ТЫ - ИДИОТ!!!
А КТО УСТРОИЛ СВАРУ РОССИИ С УКРАИНОЙ,
В КОТОРОЙ СЛАВЯНЕ УБИВАЮТ СЛАВЯН???
ИЛИ ДУМАЛКА У ТЕБЯ СОВСЕМ ОТКАЗАЛА???
Сергей Искусственный Интеллект (125362) ты идиот. а кто устроил свару между семитами на Ближнем Востоке ? в которой евреи и арабы убивают друг друга ? или думка у тебя совсем отказала ?
Юпи УраОракул (50239) 1 год назад
ВО ИСТИНУ: ИДИОТ!
ПётрАлексаныч Оракул (70008) 1 год назад
В демонстрациях евреев перед посольствами израиля во всём мире: критика государства израиль, за то, что закрыли иммиграцию россиянам.
Водолей Мудрец (16187) 1 год назад
Иудей--это тот кто исповедует иудаизм,как индус--индуизм. При чём тут религия? Русские (россияне) всегда сами всех спасали.Пусть другие спасаются.С нами Сила Бога. И кто с мечём к нам придёт,тот от меча и погибнет.(А.Невский).
Зимородок Мудрец (10191) 1 год назад
Нет ни евреев, ни Израиля. Как нет советского народа и Советского Союза.
Евреи благодарят в аду Иисуса за это, во все щели.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (515915) 1 год назад
Спасение от Христа а евреи помогут спасению России тогда , когда все уйдут из России в Израиль
Искрящийся Заряд Мудрец (17821) 1 год назад
Телепортироваться к х*ям в тот самый "путинский рай", что она успешно и делает, утилизируясь сейчас на войне, а до этого - с помощью пенсионной реформы, медицинской реформы, раздутой эпидемии ковида, пальмовой жрачки и прочей внутренней политики одного известного упыря
Aleks Искусственный Интеллект (349098) 1 год назад
Чем больше иудеев отпадет, тем больше язычников привьется.
Slava Jirov. Просветленный (49309) 1 год назад
А теперь, сформулируйте свой вопрос по русски. Например, я - вас не понимаю.