Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли обращаться в больницу если у подростка подозрение на ротовирус

Лиза Вета Ученик (179), закрыт 1 год назад
Всю ночь рвало без видимых на то причин. Еда была свежая, а состояние до этого было нормальным. Утром приняла активированный уголь, но он сразу вышел оттуда, куда зашёл. Плохое состояние продолжалось примерно до обеда. После слегка накрыла температура (37,6). А сейчас всё вроде нормально. При этом мы целый день не ели(тк ситуация была такая же как с актив.углем). А сейчас попробовала бульон и сухарики(мама делала их в духовке из хлеба). Мы не знаем обращаться ли нам в больницу даже просто провериться или нет
Лучший ответ
Мария Калинина Мастер (1278) 1 год назад
При ротовирусе главное соблюдать питьевой режим и не допустить обезвоживание организма. И да, этот вирус довольно заразный, поэтому я бы советовала пройтись антисептиком по столам, полочкам, дверным ручкам и другим поверхностям, чтобы микробы меньше по квартире гуляли. Для этого можно использовать лосьон Лаврик. Он без запаха и хорошо дезинфицирует.
Остальные ответы
Maks Оракул (82672) 1 год назад
тут скорее всего отравление
Шуня Искусственный Интеллект (650378) 1 год назад
нет. вызывай врача на дом. заболевание очень заразное
olga Оракул (96062) 1 год назад
Если при этом нет поноса и болей в животе, то не вижу смысла в обращении в больницу... Все щас грамотные и легко справляются с ротовирусом в домашних условиях...
Лиза ВетаУченик (179) 1 год назад
Болей вроде нет сильных, но есть первый вариант
olga Оракул (96062) -, если боли в животе есть, то вызывайте скорую или назавтра сами идите в больничку
Анастасия Новикова Мыслитель (7708) 1 год назад
Смотрите по самочувствию. Если нужна коррекция лечения, то конечно нужен осмотр врача. Если вам не лучше/хуже, тоже нужен осмотр врача. Диарея, рвота?
Лиза ВетаУченик (179) 1 год назад
И диарея и рвота были в обед сейчас стало лучше
Анастасия Новикова Мыслитель (7708) -, Сколько раз были рвота и диарея?