
А вы знаете считалочку вахтовика?

Турист Искусственный Интеллект (122467), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (231444) 1 год назад
И только полу пингвин сидит один, спокоен и трезв. Он к поварихе не лез.
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83164) 1 год назад
туристическую знаю
просто СЕРЁГАОракул (83164) 1 год назад
Мишка косолапый Мишка косолапый по лесу идёт, ...
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Шишел, мышел,
Шишел, мышел
А на вахту-то не вышел...:)))
андрей волков Искусственный Интеллект (278866) 1 год назад
Раз , два , три , четыре , пять
Десять дней и в путь опять.