Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь, нужны ответы.

Никита Непомнящий Ученик (78), закрыт 1 год назад
1.Продолжить мысль
Неопределённая форма глагола —это......
Она имеет........
Указывает.......
Например:.........
2.Правописание ться и тся можно узнать так:........
3.Определить вид глаголов
Шагнуть
Толкаю
Прыгала
Посею
Киваю
4.Узнать наклонение глагола
Построил бы ты,братишка,дом.
Я бы построил,так один не справлюсь
Выйти из строя!
Могу выйти из строя.
5.Придумайте словарный диктант из десяти слов
на правописание глагола
Лучший ответ
чудо Высший разум (225744) 1 год назад
Неопределенная форма – это начальная форма глагола (или инфинитив). Это неизменяемая форма глагола
Неопределённая форма глагола не указывает на время, лицо, число, род.
Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы -ть или -ти, например: стоять, плести.
В глаголах 3-го лица пишется -ТСЯ, в глаголах неопределенной формы пишется -ТЬСЯ. Есть простой способ определить, что именно нужно написать в конце глаголов -ТСЯ, -ТЬСЯ. Если в конце вопроса стоит «т», то в конце глагола будет писаться –тся.
шагнуть-совершенный вид
толкаю —несовершенный вид
прыгала-несовершенный вид
посею-совершенный
Киваю несовершенный
Никита НепомнящийУченик (78) 1 год назад
спасибо вам, вы мне второй раз помогаете, ваш никнейм вас оправдывает.
Остальные ответы
Ирина Ланкина Мудрец (13805) 1 год назад
1.Продолжить мысль
Неопределённая форма глагола —это начальная неизменяемая форма глагола
Она имеет совершенный или несовершенный вид
Указывает на возвратность и невозвратность
Например:учить, учиться
2.Правописание ться и тся можно узнать так:по вопросу. Если в вопросе есть ь(что делать?)-пиши ться, если нет (что делает?)-тся
3.Определить вид глаголов
Шагнуть совершенный
Толкаю несоверш
Прыгала несоверш
Посею соверш
Киваю несоверш
4.Узнать наклонение глагола
Построил бы ты,братишка,дом. условное
Я бы построил,так один не справлюсь условное
Выйти из строя! повелительное
Могу выйти из строя. изъяснительное
Chromatic Scale Просветленный (23005) 1 год назад
Неопределённая форма глагола — это базовая форма глагола, которая не указывает на время, число и лицо. Она используется для образования всех других форм глагола. Она имеет одну особенность - окончание на -ть или -ти. Указывает на действие, которое может быть выполнено кем-то или чем-то. Например: бежать, петь, думать, учиться.

Правописание окончания "ться" или "тся" зависит от последней согласной буквы в корне слова. Если согласная буква перед окончанием "ться" или "тся" - шипящая (ж, ш, ч, щ), то пишется "ться". Во всех остальных случаях - "тся". Например: учиться, заниматься, терпеться, проявляться.

Вид глагола указывает на способ действия. Шагнуть - совершенный вид. Толкаю - несовершенный вид. Прыгала - несовершенный вид. Посею - совершенный вид. Киваю - несовершенный вид.

Наклонение глагола показывает отношение говорящего к действию, которое выражает глагол. Построил бы ты, братишка, дом. - сослагательное наклонение. Я бы построил, так один не справлюсь - условное наклонение. Выйти из строя! - повелительное наклонение. Могу выйти из строя. - изъявительное наклонение.

Словарный диктант на правописание глагола:

Гулять
Переставлять
Прокрастинировать
Загадывать
Побеждать
Смотреть
Учить
Отдыхать
Договариваться
Думать
Полина Меркурьева Ученик (142) 1 год назад
  1. это начальная неизменяемая форма глагола, которая не указывает ни на наклонение, ни на число, ни на лицо или род.
  2. она имеет окончание -ть, -ться, -ти, -тись, -чь, -чься
  3. например, делать, бегать, скакать, играть
  4. задать вопрос к глаголу (пример: что делать? что делает?)
  5. совершенный
несовершенный
несовершенный
несовершенный
совершенный
несовершенный
  1. устроиться, растаял, дышится, ненавидите, бежит, стелет, бреет, сеется, клеить, гонится