Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На материнской плате написано одно ,а на мануале написано другое

PERFEKT JON Ученик (130), закрыт 10 месяцев назад
Где питание Reser Switch на матери написано что нужно подключать это питание слево + , справо -, а на мануале платы показано то что слево — , справо +, как понять где правильно ? И как вставить правильно подключить этот провод?
Лучший ответ
MIXPAPA Оракул (63370) 10 месяцев назад
Без разницы на самом деле. Для Power и Reset - абсолютно пофигу. Это же обычные ключи, а ключу без разницы "+" там или "-". Так что не заморачивайся!
Но вообще молодец, что задумываешься, а не как обычно - "я все подключил и все сгорело".
Остальные ответы
Виктор GerTsoG Мудрец (11330) 10 месяцев назад
Мануалы на всю линейку мам как правило. Странно что по другому. Я вообще подрубаю исключительно как указано на сайте в мауале конкретной модели или на самой плате. Уже с десяток лет компы собираю. Гугли в общем, вообще делов то как два пальца. Включение, перезагрузка, да датчики. Замыкание контакта даёт сигнал на включение или другое действие.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (122543) 10 месяцев назад
Ресет и Повер - обычные ВЫКЛЮЧАТЕЛИ...

Хоть справа налево - хоть наоборот - все равно сработает