Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое разрешение нужно для 27 дюймового монитора?

Матвей Кравченко Профи (930), закрыт 1 год назад
Монитор для игр нужен, какое разрешение нужно для 27 дюймового монитора ?
Лучший ответ
Alex Мастер (1744) 1 год назад
1080p, но если комп тянет 2к то 2к лучше
Остальные ответы
Вова Дудук Профи (787) 1 год назад
Все индивидуально, минимум Вул ашди
алексей башмакМастер (1907) 1 год назад
минимум квад ашди
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (182549) алексей башмак, минимум 4К
Вова ДудукПрофи (787) 1 год назад
У меня 24 и квад ашди, выглядит тошнотворно, на 27 вообще гвно будет
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (182549) 1 год назад
В идеале 8К, но в нынешних реалиях хватит и 2К
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (15232) 1 год назад
1920-1080 (FullHD, 1080р) норм для начала