Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оказывается, в СССР знали про беспилотники задолго до того, как это стало модным?.

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150279), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
White Wizard Просветленный (35146) 11 месяцев назад
в царской России даже самолеты свои строили
некоторым чуркам сегодня это очень больно признавать
ибо как же соха?
Остальные ответы
Victoria Просветленный (21797) 11 месяцев назад
Бесспорно, авиационная конструкция была совершенно гиблой в царской России.
Евлампий Аристархович Гуру (2509) 11 месяцев назад
сначала было в России, а только потом в Греции.
Augusto Просветленный (23059) 11 месяцев назад
В СССР было много интересных изобретений, но воплотить в жизнь их часто удавалось только загнивающим почему-то.
Пуговкина Мудрец (19773) 11 месяцев назад
конечно знали у меня был такой на батарейках:)
Русский Монархист Мудрец (11583) 11 месяцев назад
А ещё в СССР знали про летающие машины в 2000-ых
Чук Гек Знаток (409) 11 месяцев назад
В СССР умные были учёные и изобретатели, не зря первые в космос полетели и атомные электростанции строили первые! Если бы их не предали политики, то сейчас бы мы бы были первыми и здесь и никто бы не посмел бы сунуться к нам!
Юрий Иванов Просветленный (30060) 11 месяцев назад
Да. Часть украинских беспилотников это старые советские.
иван иванов Просветленный (24239) 11 месяцев назад
токо космонавты до сих пор возят себя и жратву
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (361829) 11 месяцев назад
Армянское радио отвечает:
Цитаты из книги:
третий путь — средний между предыдущими, имеет своей задачей посредством передаваемой электрической энергии воздействовать на механизмы управления, т.е. те части машин, станков, орудий и т.д., которые у п р а в л я ю т работой, но не выполняют ее сами.
Область применения радиотелемеханики кажется настолько обширной, что в настоящее время не представляется даже возможным учесть всю громадность ее значения.
Alex Grin Оракул (50658) 11 месяцев назад
Над БПЛА еще Королев в 30-ых гг работал. За что кстати был арестован за "нецелевой расход ресурсов на ненужную работу".
https://naukatehnika.com/aviaczionnaya-kryilataya-raketa-konstrukczii-koroleva-301.html
Cергей Васильевич Оракул (94259) 11 месяцев назад
СССР был первой страной, разрабатывающей и применяющей дистанционно управляемые и автоматические аппараты. Ещё в 30х годах.
В 70х в ВС СССР беспилотников было больше, чем у всех других вместе взятых.
Это оставшиеся на Украине "Стрижи" и "Рейсы", например.