Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мода капризная создание

Евлампий Аристархович Гуру (2509), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
александра александрова Искусственный Интеллект (647021) 11 месяцев назад
Я фанат моды 50- годов... Кипу старых журналов на чердаке у бабушки когда- то нашла.
AlyaОракул (65166) 11 месяцев назад
это было наше-здоровые и красивые женщины
а потом себя потеряли и западу дозволили распустить свои щупальца-продались-
Остальные ответы
nart Просветленный (28378) 11 месяцев назад
Коряво читается твой вопрос. ) Мода - ж.р. Создание - ср.р. К чему относится "капризная"? )))
Юрий Иванов Просветленный (30060) 11 месяцев назад
Рваные все-же более сексуальные, мне скини, особенно рваные, на девицах больше нравятся.
AlyaОракул (65166) 11 месяцев назад
вам бы в армию - получить мужское начало истинное
Юрий Иванов Просветленный (30060) Alya, с мужским началом у меня проблем вроде нет.
Мадам д'Яга Высший разум (447179) 11 месяцев назад
конечно, в 50х дамы женственнее были