Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой парень слушает Crystal Castles. Что мне делать?

wrwuws Ученик (211), закрыт 11 месяцев назад
сначала все было хорошо. но потом он начал слушать это иностранную музыку. он начал от меня отдаляться и постоянно записывать на них каверы. начал носить черное и думать о смерти. как ему помочь или стоит расстаться?
Лучший ответ
*** Мудрец (11287) 1 год назад
А мой драмнбейс).
Остальные ответы
Валя Знаток (305) 1 год назад
Уже поздно что-то делать… только расстаться
Тироыдежан Валивэноекиробобый Знаток (346) 1 год назад
Попробуй поговорить с ним, может попробовать ему помочь.
!Look! Профи (553) 9 месяцев назад
Радоваться что он слушает эту отличную группу а не Моргана , нелетто, инсто самку. Повезло тебе