Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда не можешь родить истину в вопросе, то стоит ли искать её в вине?

Dr. Malahoff Просветленный (22516), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
{Божья_искрА}/ Мудрец (12878) 1 год назад
ищи её на дне бутылки, она где то там
Остальные ответы
Маргарита Ришболанд Просветленный (46936) 1 год назад
вся истина хранится на планете KR-791GL, но у тебя не хватит ресурсов туда добраться, но если ты каким-то чудом там окажешься, раскрытие тайны истины не принесет тебе радость. Лишь необъятную бесконечную агонию. Не для тебя такие знания.
Кропачевская Мыслитель (5168) 1 год назад
Если хочется, то стоит поискать.
Bicweld Мыслитель (5474) 1 год назад
Нет, не стоит искать истину в вине. Алкоголь может искажать мышление и восприятие, что может привести к ошибочным выводам и решениям. Лучше постараться разобраться в вопросе и найти истину другими способами.