
Спектакль разбит на акты... Для чего?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102420), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (601901) 1 год назад
Чтобы только в последнем ружо, что на стене висит, бабахнуло.)))
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (82997) 1 год назад
чтобы не спала и в антракте коньячком взбодрилась
zuzuzu Оракул (90024) 1 год назад
Для передышки.. После любого акта нужно отдохнуть
zuzuzuОракул (90024) 1 год назад
))) ну да.. Картошечку поесть)))
ANNA SMIRNOFF Оракул (66326) 1 год назад
"Вход" на культурно-развлекательное мероприятие составляет около 10% кассы.
Основную часть дохода делает... бар.
=))
эдуард шонохов Мудрец (10923) 1 год назад
Чтоб после акта сходить покурить,в буфет...
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (525159) 1 год назад
...для того, чтобы в буфете выручка хорошая была...
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (207859) 1 год назад
Ну, так, театр только начинается с вешалки, а продолжается в буфете…
Wind of Change Искусственный Интеллект (235264) 1 год назад
Так ведь декорации меняются,утром вероятно когда взошло,солнце,мелькнула мысль,вечером нужно проведать и узнать как дела)
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (597025) 1 год назад
что б было время в театральный бухфет заскочить , но не для ( эй халдей , два борща и восемь ложек ) а для ( плесни коньячку уважаемый )
ТГ Искусственный Интеллект (585050) 1 год назад
артистам водички попить=в горле пересохло
Хасл Искусственный Интеллект (231629) 1 год назад
(14 букв ) Читатель...Я твой тесть (13 букв) и так далее. Тут я получил огромный заряд энергии, зажегся, как спичка.
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
Я всегда говорил. Что в нашем театре бл...ая атмосфера. Вон даже зрители замечать начали)))
Юрий Зайцев Просветленный (48653) 1 год назад
Уронили пьесу на пол, и разбили пьесу акты. Всё равно театр не брошу,там буфет всегда хороший. ( Агния почти Барто или конь в своём пальто)
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (7130) 1 год назад
Чтоб не уссикаться за два часа!:)))