
Как зовут мужика в маске и плаще из "Сейлор мун"?

Чебоксары закрывшие Америку Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Фагот Коровьев Просветленный (37095) 1 год назад
Такседо Маск — основной мужской персонаж метасерии «Сейлор Мун». Его настоящее имя — Мамору Тиба.
Остальные ответы
NoN LoL Гуру (4044) 1 год назад
Андрей балконский
Bicweld Мыслитель (5472) 1 год назад
Мужчина в маске и плаще из "Сейлор мун" называется Такэши Шидо (Takeuchi Shido) или просто Маской (Tuxedo Mask) на английском языке. Он является одним из главных персонажей сериала и часто помогает героине Сейлор Мун и ее команде в борьбе со злом.