Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ну и чего хорошего нам принесли эти 30 лет капитализма?

Старый Капрал Просветленный (47322), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178185) 1 год назад
последние 20 лет строился чекистский феодализм
Остальные ответы
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
30 сортов соевых сосисок и маслоподобный маргарин.
nart Просветленный (32624) 1 год назад
Капитализм в Россию так и не пришёл.
Йод 131Мыслитель (9834) 1 год назад
Он заглянул на дачу Медведева...... и решил остаться ))
Старый КапралПросветленный (47322) 1 год назад
Частная собственность есть? Рынок есть? Значит пришёл
nart Просветленный (32624) Элементы капитализма - не есть капитализм.
Академик Оракул (80444) 1 год назад
Капитализм не при чем. Менеджмент...
Ярослав Просветленный (49358) 1 год назад
нет дефицита ни в чём; полно авто в личном пользовании. Нет очередей за мылом, обоями, за едой.
Старый КапралПросветленный (47322) 1 год назад
И все это на в результате увеличения производства, а в результате высоких цен!
Матвев Александр Просветленный (26163) 1 год назад
Экономическое развитие. Политическое влияние. Развитие гражданских культурных проектов.
СССР образца времен распада был ужасным местом в котором разваливалось уже буквально все.
И нынешнее политическое устройство по факту решило ОЧЕНЬ много проблем.
Другое дело что наше гос устройство является демократическим капитализмом только по названию. В нем реально нет ни демократии ни капитализма. По этому все еще совдеповская бюрократия, коррупция, наплевательство власти на народ и так далее...
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197798) 1 год назад
Начинали то неплохо ( неплохо неплохо, не нойте: слом одной системы и приход новой не бывает без трудностей) но Путин решил строить волчий капитализм с опорой на крупный бизнес госсбанки,монополии и экспортёров и когда ещё строил народ пожил но когда поостроил а это где- то к 2014 году то сразу на радость народу и рубль в два раза опустил.
Дальше для простого народа будет только хуже: система рассчитанна только узкий круг элиты обслуживать
oleg82 Оракул (66484) 1 год назад
Мне кажется, что капитализм ввели, чтобы увидеть моральнонеустойчивых советских граждан, которые повелись на западные ценности. Не может быть, чтобы СССР развалился. Это какая-то игра тов.Сталина мне кажется по выявлению друзей народа.
ASPID Искусственный Интеллект (259019) 1 год назад
Принесли!
ИзобилиеИзобилие. Отсутствие очередей, талонов, дефицита, железного занавеса. А в 90- еще были свобода слова, митингов и шествий, соблюдались права человека. Ельцин в корне пресек национал-фашизм в 93-ем.
Сейчас с голоду не пухнем, но вот с правами человека беда. И фашизм, судя по ответам, снова возрождаться начинает.