Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

...А во лбу звезда горит... Это же как надо было зведануть???

Евлампий Аристархович Гуру (2509), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (447742) 11 месяцев назад
это у шахтеров лампочка на лбу
Остальные ответы
В Искусственный Интеллект (104984) 11 месяцев назад
Евлампий, об чём это Вы, неуж-то о сказочных персонажах, иои вообще о сказочном времени ?
Евлампий АристарховичГуру (2509) 11 месяцев назад
о том времени ...
В Искусственный Интеллект (104984) Евлампий Аристархович, мне легче, я для себя вывел умозаключение, что всё, что ранее 1850-60 годов - абсолютный вымысел ;)))
Alya Оракул (65176) 11 месяцев назад
это дом2- все звезданутые там
на голове -звезда
а нога- либо в дурке-либо на панели