Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шумел сурово Брянский лес?

Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178178), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Евлампий Аристархович Гуру (2529) 1 год назад
Шумел сурово Брянский лес... бобров косою там косили
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (49342) 1 год назад
И что? Вам с этого хорошо?
АлександрПросветленный (46203) 1 год назад
Ну вы же радуетесь, в сша поезда под откос летят.
black_climber Искусственный Интеллект (198624) Александр, а что не так ты пендос?
Angela Мыслитель (9515) 1 год назад
ммммммммммм.... там шашлычками нынче пахнет )))
black_climberИскусственный Интеллект (198624) 1 год назад
шашлычки у вас в павлограде
знатные ))
Геля Снежная Оракул (91287) 1 год назад
Лес то хоть ещё есть? Чтобы если что, партизанам было где прятаться
priam Просветленный (46162) 1 год назад
и зад зеленый полюбили?
high-profileМудрец (12731) 1 год назад
Ты фэйкуешь, а это уже жалковато..
priam Просветленный (46162) high-profile, фоторафия настоящая, а не фотожопная. просто применена в нужное время и в нужном месте. от чего мы и слышим пук.
Alya Оракул (65221) 1 год назад
спускались синие туманы-
и сосны слышали окрест
как шли на немцев партизаны--