Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к знатокам фотошоп)

Ирина Хлыновская Ученик (166), закрыт 1 год назад
Пользуюсь инструментом
кисть, для закрашивания областей, размер кисти указан черным контуром, но при это область окрашивания (как и области стирания ластиком) сильно меньше, как можно сделать область такую как идет область самой кисти?
Лучший ответ
Лев Андреев Знаток (297) 1 год назад
проверьте настройки жёсткости и твердости самой кисти и её нанесения. или же поменяйте кисть
Ирина ХлыновскаяУченик (166) 1 год назад
от жесткости ничего не меняется, просто граница белого круга либо четче, либо растушевана. Твердость кисти тоже не помогает, просто закрашиваемая область более прозрачная или плотная. Кисти меняла, везде одинаковая ситуация. область кисти больше, чем закрашиваемая область от этой же кисти
Остальные ответы
Александыр Оракул (76735) 1 год назад
Поставьте жесткость на 100 %
юра шот Мудрец (19015) 1 год назад
попробуй нажать контр и кнопку мышки левую ( ! ) и подвигать мышкой вправо и влево , вверх и вниз и увидишь как меняется размер кисти и контур кисти ( будет либо с размытыми краями , либо не размытыми краями . поиграйся попробуй
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124031) 1 год назад
Alt а не Ctrl! )
юра шот Мудрец (19015) Николай Шмаков 三十, ну что могу сказать ...... ты прав как всегда . Не садись за комп поддатый называется ... )))) Вот вам Мир , Труд , Май , Жвачка ))))
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124031) 1 год назад
Зажми Alt, и ЛКМ:Но зачем выбирать кисть, если нужен КАРАНДАШ?!!
Ух ты! Мастер (2084) 1 год назад
В настройках есть раздел "курсоры". Там можно настроить нормальный и полноразмерный круг