Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли ехать учиться в Германию?

Антон Белорусов Ученик (63), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Подруга не для всех Просветленный (30137) 1 год назад
Не самое удачное время , когда внутренняя политика в отношении русских меняется даже в течение одного дня то в одну сторону, то в другую!
Остальные ответы
No Name Мыслитель (5869) 1 год назад
Не, я ща в Германии и не советую
✨MaxiM✨ Просветленный (25798) 1 год назад
А Германия хочет, чтобы ты ехал туда? ?
Не так просто выехать, даже для учебы....
Allaiva Искусственный Интеллект (107218) 1 год назад
Если вы украинец, то стоит. Обучат, накормят и напоят ;))
Василий))) Мастер (2162) 1 год назад
Кричать хальт можно и дома научится с помощью логопеда
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (359246) 1 год назад
Кому, с какими деньгами, знанием языка, профессией?