


Нет искры ваз 2107 инжектор
На больших оборотах закорался чек и появлялись ошибки пропуски зажигания. Троил двигатель. На малых оборотах ехал нормально. Сегодня утром завёлся ощущение как будто на одном - двух цилиндра работает. Заглушил но завести ь уже не смог. Ошибки пропуски зажигания в 1.3.4 цилиндрах. Начал копать. Топливо идёт хорошо. Сопротивление на форсах в норме. Снял модуль проверил сопротивление оно в норме. Броники подустали но в допустимых пределах ( броники и свечи менял пол года назад, проехал на них около 3 000.) напряжение на модуль зажигания идёт. Датчик колена проверил "цешкой". рабочий. Снял эбу разобрал визуально все цело, гарью не пахнет.
Искра есть но она хаотчична постоянно бёт на первом. На втором реже. На 3 и 4 вовсе нету искры.
Подскажите куда дальше капать.
модуль поменяй и будет тебе счастье
ДПКВ нужно проверить осциллографом.
Проверить зазор( не более 1мм.) и отсутствие биения.
Провода высоковольтные проверить нужно.
Если сигнал на форсунки идёт на все и синхронно то и на модуль тоже должен идти синхронно.
Проверить модуль зажигания (сопротивление или заменить)
Свечи я думаю вы проверили?
Модуль
Проводка
Эбу
капай в стакан