Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Нет искры ваз 2107 инжектор

На больших оборотах закорался чек и появлялись ошибки пропуски зажигания. Троил двигатель. На малых оборотах ехал нормально. Сегодня утром завёлся ощущение как будто на одном - двух цилиндра работает. Заглушил но завести ь уже не смог. Ошибки пропуски зажигания в 1.3.4 цилиндрах. Начал копать. Топливо идёт хорошо. Сопротивление на форсах в норме. Снял модуль проверил сопротивление оно в норме. Броники подустали но в допустимых пределах ( броники и свечи менял пол года назад, проехал на них около 3 000.) напряжение на модуль зажигания идёт. Датчик колена проверил "цешкой". рабочий. Снял эбу разобрал визуально все цело, гарью не пахнет.
Искра есть но она хаотчична постоянно бёт на первом. На втором реже. На 3 и 4 вовсе нету искры.
Подскажите куда дальше капать.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

модуль поменяй и будет тебе счастье

Аватар пользователя
Знаток
  1. ДПКВ нужно проверить осциллографом.

  2. Проверить зазор( не более 1мм.) и отсутствие биения.

  3. Провода высоковольтные проверить нужно.

  4. Если сигнал на форсунки идёт на все и синхронно то и на модуль тоже должен идти синхронно.

  5. Проверить модуль зажигания (сопротивление или заменить)

  6. Свечи я думаю вы проверили?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Модуль
Проводка
Эбу

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

капай в стакан