Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбрать российский, европейский или китайский самосвал?

Кирилл Шаповалов Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор Тал Ученик (135) 1 год назад
Если деньги есть китайский , если нет то российский)))
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (112366) 1 год назад
Выбрать? Деньги то есть? Они решают систему выбора!
«Осенняя лихорадка» Оракул (86992) 1 год назад
Зачем тебе Европейский с Евро двигателем лишняя трата денег для использования в России,бери Китай б/у их сейчас валом дешёвых.
Игорь Иванов Ученик (213) 1 год назад
Как выбрать самосвал можно почитать тут https://shacman.su/kak-vybrat-samosval-v-2022/