Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как использовать высшее образование?

Артем Глоба Ученик (123), закрыт 1 год назад
Подскажите, пожалуйста. Остался последний курс высшего юридического образования. Учиться нравится, но по специальности перспектив не вижу. На работу с высшим я не устраивался. Есть ли направления работы, где обязательно требуется любое высшее образование (любое гуманитарное высшее)? Какие могут быть примеры? Возьмут, например, логистом? Спасибо
Лучший ответ
Валентина Ру Просветленный (23696) 1 год назад
Свой диплом необразованным продать, а потом на них устроится работать !!! )))
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856741) 1 год назад
Сейчас совет то Вам дадим,но думать Вас заставим.Просто с Нами посидите и сам решите.
Граф Вронский Оракул (88719) 1 год назад
Тут как раз место для советчиков! Они тебя направят! Даже не сомневайся!
Хозяин Судьбы Оракул (73765) 1 год назад
Вы определитесь чего сами хотите. Поставьте себе цели и двигайтесь к ним. Мы не можем за вас решить, кем вы хотите стать, какую карьеру вам выстроить.
no neim Оракул (53021) 1 год назад
логистом???? ты вообще не имеешь представление о логистики.
Нонна Будиловская Мыслитель (9371) 1 год назад
будет преддипломная практика на предприятии и желательно туда устроиться на работу. Получив диплом, это не значит стать профи и учиться надо будет навыкам и тому подобное надо будет пару лет. Глупо не работать по полученной специальности, поработайте пару лет не по ней и вообще забудете даже термины