Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена лет при декретных выплатах

tulupoff@yandex.ru Ученик (104), закрыт 1 год назад
В первый декрет ушла в мае 2020 г. Декретные и пособие до полутора лет рассчитали по 2019-2018 гг. Вышла на работу с сентября 2022 г. Ухожу во второй декрет с июля 2023 г.
1. Будут ли брать для расчета декретных 2020 г.? (уход в первый декрет)
2. Можно ли 4 месяца 2022 года (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) заменить на полный 2018 год для увеличения декретных выплат?
3. Или заявление на замену лет можно не писать и в расчет декретных выплат возьмут 2019 и 2018, так как они полностью отработаны?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (410963) 1 год назад
если заявление на замену периода не писать, то автоматически в расчет войдут 2021 и 2022 г., так что если вам нужны 2018 и 2019, то придется написать заявление. потому, как в законе четко сказано, что замена расчетного периода производится только по заявлению работника. нет заявления = нет основания период менять
прежде, чем заявление писать, надо посчитать, может у вас при расчете по заработку за 4 мес.2022 г. больше получится, т.к. почти весь расчетный период 2021/2022 у вас исключаемый, т.е. фактически зарплату за 4 мес. 2022 г. разделят на календарные дни со дня выхода на работу по 31.12.22, средний заработок может больше получится, чем за предыдущий период
Остальные ответы
Кирилл Минаков Профи (888) 1 год назад
1. Возможно, что для расчета декретных выплат будут брать данные за 2020 год, если они доступны и имеют отношение к вашим доходам. Но это зависит от конкретных правил и условий, установленных в вашей стране или регионе.
2. Возможно, но это также зависит от правил и условий в вашей стране или регионе. Может потребоваться подтверждение доходов за 2018 год и соответствующая документация.
3. Возможно, что для расчета декретных выплат будут использованы данные за 2019 и 2018 годы, если они являются определяющими для вашего случая. Опять же, это зависит от конкретных правил и условий в вашей стране или регионе.