Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в России можно достать оригинальную игрушку N , дроны убийцы (murder drones)

Арсений Ряполов Ученик (174), закрыт 11 месяцев назад
Если смотреть на AliExpress, то там не лучшее качество, и по размеру меньше. Подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (589495) 1 год назад
Езжайте в Белгородскую или в Курскую область, поближе к украинской границе. Там украинские дроны-убийцы регулярно летают.
Арсений РяполовУченик (174) 1 год назад
Нет, вы меня не так поняли. Я про игрушку из одноименного сериала
Ivan GusarovПрофи (786) 10 месяцев назад
govnо ответ
Остальные ответы
raynyk Знаток (252) 6 месяцев назад
на озоне их продают, только чекай либо отзывы, либо качество игрушки на картинке