Я увидел предложение из тик тока где раздают скины, захожу на акк и почту моментально поменяли. Пишу в поддержку как в видео, отвечают Здравствуйте!
Мы с радостью поможем вам решить эту проблему. Сначала нам потребуются некоторые сведения, чтобы убедиться, что вы владеете этим аккаунтом.
В статье «Как доказать владение аккаунтом» описаны несколько способов, которыми это можно доказать. Нажмите на способ оплаты, чтобы узнать, какие данные необходимо предоставить.
Выберите подходящий вариант и предоставьте всю возможную информацию в своём следующем сообщении. Если вы не можете найти подходящий вариант, сообщите нам.
Я же отвечаю как в видео, пишу точь в точь Место жительства: Страна, Город, Улица, Дом, Квартира
В ответ прилетает вот это Здравствуйте!
Благодарим за обращение в поддержку Steam. Мы обязательно поможем в вашем вопросе.
Однако, прежде, чем мы внесём изменения в аккаунт, мы должны подтвердить ваши права создателя аккаунта и, поэтому, попросим вас уточнить некоторые данные.
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию о банковской карте, которую вы использовали для покупок с этого аккаунта:
полное имя, фамилия и адрес (включая почтовый индекс) владельца карты; последние 4 цифры номера карты (не указывайте полный номер); вид карты (Visa, Mastercard, Discover, American Express); полный номер телефона владельца карты, включая код страны.
Включите указанную информацию в ответ на это сообщение. Ваше обращение конфиденциально, и другие пользователи его не увидят.
в видео было по другому в ответ решил написать то же самое Место жительства: Страна, Город, Улица, Дом, Квартира
Надо чеки покупок игр... Наверняка сохранился банковские своего личного кабинета. Тогда вернут аккаунт. А как вернут, поставиь защиту двух факторный вход Стима, а также почты тоже, и каждой папкой ставить пароль.
Здравствуйте!
Мы с радостью поможем вам решить эту проблему. Сначала нам потребуются некоторые сведения, чтобы убедиться, что вы владеете этим аккаунтом.
В статье «Как доказать владение аккаунтом» описаны несколько способов, которыми это можно доказать. Нажмите на способ оплаты, чтобы узнать, какие данные необходимо предоставить.
Выберите подходящий вариант и предоставьте всю возможную информацию в своём следующем сообщении. Если вы не можете найти подходящий вариант, сообщите нам.
Я же отвечаю как в видео, пишу точь в точь
Место жительства: Страна, Город, Улица, Дом, Квартира
В ответ прилетает вот это
Здравствуйте!
Благодарим за обращение в поддержку Steam. Мы обязательно поможем в вашем вопросе.
Однако, прежде, чем мы внесём изменения в аккаунт, мы должны подтвердить ваши права создателя аккаунта и, поэтому, попросим вас уточнить некоторые данные.
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию о банковской карте, которую вы использовали для покупок с этого аккаунта:
полное имя, фамилия и адрес (включая почтовый индекс) владельца карты;
последние 4 цифры номера карты (не указывайте полный номер);
вид карты (Visa, Mastercard, Discover, American Express);
полный номер телефона владельца карты, включая код страны.
Включите указанную информацию в ответ на это сообщение. Ваше обращение конфиденциально, и другие пользователи его не увидят.
в видео было по другому в ответ решил написать то же самое
Место жительства: Страна, Город, Улица, Дом, Квартира
Ответа в итоге не дождался