Top.Mail.Ru
Ответы

Перегрев двигателя мопед альфа

Всем привет такая проблема проезжаю на своей альфе небольшое расстояние км 3 она начинает кипеть присутствует запах перегрева вода с головки и цилиндра испаряется мотор иногда приклинивает но поршневая так долго не проживёт это второй по счёту мотор с исправной смазкой то есть с рабочим маслонасом хорошо настроеным карбом поменяно много свеч коммутатор за время выявления проблеммы пробовал менять генератор из запасов с ним не держит холостой и работает нестабильно в целом с тем который стоит сейчас холостой есть динамика неплохая
Но к слову экспортируя данный мопед он не крутится у меня более 5тыс.оборотов вернее на этих оборотах как будто отсечка мотор орет и больше не крутится возможно это взаимосвязано с перегревом возможно у кого то было подобное подскажите кто что знает, карб в норме масло тоже хорошее, клапана в удовлетворительном состоянии, поршень кольца новый но ещё пару прихватов и второй двиг по счёту двиг закончится

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Возможные причины могут быть различными - от неисправности термостата до проблем с системой охлаждения. Попробуйте следующие методы:

Проверьте термостат и замените его при необходимости.
Убедитесь, что система охлаждения чиста и без засоров.
Проверьте, есть ли утечки в системе охлаждения.
При необходимости замените вентилятор и ремень привода вентилятора.
Проверьте состояние насоса охлаждения.
Если вы не можете выявить причину перегрева, лучше обратиться к специалисту для более глубокой диагностики мотора.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

У меня так Юпак перегревается по горным дорогам, раз двести уже клинил и тьфу-тьфу-тьфу... Воткни поршень поменьше, масла лей побольше, охлаждай сильнее...

Аватар пользователя
Знаток

Грется он и должен, единственное если он у тебя клинит значит нарушается тепловой зазор а это значит что нету давления масла (возможно резинки фигово поставил когда менял поршневую или забило) А то что плохо крутится это у тебя метки ГРМ выставлены хреново, в идеале метка должна располгатся на одной вертикале с шпильками цпг, но бывает что она либо чуть ниже либо чуть выше - в таком случае ставь чуть выше. Воды в этих двигателях нету от слова совсем, только воздушное охлаждение, воняет он из за дикого перегрева масла и это очень смахивает на хреновые метки ГРМ и хреновое давление масла (а может и его отсутствие) Генератор и комутатор никак не влияют на скорость (главное чтоб искра была) Я бы советовал вам отнести мопед в хороший сервис или хорошему мастеру (Не Дяде Васе с соседнего гаража который перебирает двигатель явы с закрытыми глазами)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Температура головки двигателя воздушного охлаждения может нагреваться и до 200гр. Кипящая вода не аргумент. Измеряется температура масла и его рабочая зона доходит ло 160гр