Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Состояние.Посмотрите если можно

Сергей Абрамов Ученик (89), закрыт 1 год назад
Состояние здоровье придет ли у норму ? или хуже будет.17.07.1997 Сергей
Лучший ответ
Рада вам Просветленный (45601) 1 год назад
Пока не видно норм.Вам нужен врач и лечебные заведения.Препятствия вышли,карты негативные. Болезнь как цикличная, по кругу. Выздоравливайте и пролечивайтесь.
Сергей АбрамовУченик (89) 1 год назад
Хорошо.Спасибо вам
Сергей АбрамовУченик (89) 1 год назад
А эта не с психикой связано
1) Искусственный Интеллект (278398) Abs, Abs запомним, чтобы не отвечать более.
Остальные ответы
Сергей Профи (815) 1 год назад
На детей и здоровье не гадают.
Сергей АбрамовУченик (89) 1 год назад
Понятно.Ну спасибо вам вам ровно
1) Искусственный Интеллект (278398) 1 год назад
Поддержка инета, тоже чуток поможет.