Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли успех на рынке у красного майонеза и белого кетчупа?

Ариобитран Мудрец (11118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
And Or Мыслитель (6202) 1 год назад
Такие уже существуют и очень успешно. Белый кетчуп называется майонезом, а красный майонез называется кетчупом.
Остальные ответы
malgolm Просветленный (30168) 1 год назад
будет успех у дешевой и что не маловажно вкусной приправы,а то что вы краской покрасите ну такое себе...как зеленые макароны-1 раз купил и бвэээ
Владимир Хромов Профи (839) 1 год назад
майонез пользуется успехом розовый, для селедки под шубой, а кетчуп должен быть цвета детской неожиданности, как кабачковая икра.
Солевой Профи (949) 1 год назад
Нет, попробуют 1 раз, а дальше не надейся, хайнз лидирует на этом рынке и махеев
Forow Ghost Знаток (334) 1 год назад
Естественно нет, чел. Сам подумай, их нынешние цвета в принципе пошли из продуктов, из которых они составлены: кетчуп - красный - помидор
Майонез - белый - яичный желток и пр.
А если их цвета поменять, то сами люди будут скептически к ним относится, ведь они не будут понимать от чего это зависит. Откуда в кетчупе может быть белый цвет?
К тому же, чтобы такую хрень провернуть, тебе необходимо добавлять в эти продукты килограммы красителя, что уже приводит к существенным дополнительным тратам. И возьми во внимание ещё и то, как люди относятся в принципе к продуктам: они считают что все они прямо напичканы всякой химией, а если уж они увидят БЕЛЫЙ кетчуп и КРАСНЫЙ майонез, то у них вообще крыша поедет.
В общем ответ НЕТ! Не будет оних успеха
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
а я вот подумал - почему бы гамно в синий цвет не красить ? Чтобы не так противно ыло ?
Eugene Paulo Просветленный (20563) 1 год назад
менталитет не тот, азиаты такое любят, а здесь, будут с подозрением вилкой ковырять
Frill96 Знаток (408) 1 год назад
Нет однозначного ответа на вопрос о возможном успехе на рынке красного майонеза и белого кетчупа, так как успех продукта зависит от многих факторов, таких как потенциальный спрос, конкуренция, ценовая политика и маркетинг. Красный майонез и белый кетчуп могут привлечь внимание потребителей своей необычной внешностью, но это не является гарантией успешной продажи. В итоге, успех продуктов будет зависеть от того, насколько они будут соответствовать ожиданиям и предпочтениям покупателей и насколько эффективной будет кампания по продвижению продукции.
Nag1bator Гуру (4851) 1 год назад
У синей сметаны будет
Миранда Хоббс Знаток (458) 1 год назад
)) и у фиолетового молока. Людей нужно удивлять!
Григорий Процюк Просветленный (28786) 1 год назад
Выбирает не разум , а ум, владыка чрева, ему виднее
Никита МартыновЗнаток (392) 1 год назад
Чай изменяющий разум
Григорий Процюк Просветленный (28786) Никита Мартынов, наркотик это называется
Марина Оракул (51751) 1 год назад
зависит от вкуса и качества
AnNeks Профи (904) 1 год назад
Красного цвета майонез, если состав с помидорами, перцем, т.п. т.е.естественно цвет меняется. Может быть. А кетчуп не получается успеха.
GimGim Просветленный (34522) 1 год назад
У меня вот и майонез и кетчуп позеленели... Хочешь продам?
ДиMan Искусственный Интеллект (254820) 1 год назад
Кто тебе мешает назвать кетчуп майонезом, а майонез кетчупом? Мало ли придурков вокруг, одним больше, одним меньше, никто и внимания не обратит.