Как перевестись в другой класс?
Я сейчас перехожу в 11 класс. Дело в том,что я нахожусь в гуманитарном классе. Изначально,я хотел в инженерный,но на огэ набрал по математике 14,а по русскому 17 баллов,для зачисления в инженерный нужно было в сумме набрать 35 баллов. Как видите,мне пришлось учиться в гуманитарном 10 класс. Мне ничего не понравилось,начиная с коллектива заканчивая учебой. Я сдаю проф.математику,информатику и русский. Как мне готовиться в школе к этим предметам,если я в гуманитарном? Для перевода мне нужно будет написать диагностику,самое главное в том классе есть люди тупее меня,которые вообще ничего не делают. А мне дадут самую сложную диагностику,я завалю и опять останусь в своем классе. В том классе 28 человек,мне говорили,что как только один уйдет,можно будет написать заявление о переводе. Но разве получится? Меня же специально не возьмут. Не спорю,я не инженер и в физике ничего не знаю,но там информатики и математики намного больше,чем у меня.
Подготовка к экзаменам никак не зависит от типа класса!
Сейчас только твои родители помогут тебе в решении анного вопроса. Ясно, что ты и сама тоже должна быть на высоте испытания, но главное - это разговор роителя с директором школы. Только он поможет тебе перебраться в нужный класс, если там реально есть место для тебя. Иногда нужно сильно заинтересовать директора какой-либо конкретной помощью школе... все и получится!
Если нет - то вали из этой школы в любую, где хотя бы есть нужные тебе предметы. В гуманитарнм оставаться смысла нет совсем- это точно!
Не понятно только, зачем год лишний потратила на пустое образование?!
О, мученичек! Любишь пыточную?)
напиши заявление
Маленький мальчик в начале каникул заревел...
Перевод возможен с родоками. Соответственно, сам вопрос отпадает. Веди переговори с родителями, аргументировано! Без соплей и слюней.