Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать ограничение ответов?

Женя Чехов Знаток (470), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177690) 11 месяцев назад
Лимит ответов и других действий на "Ответах"
пользователь может увеличить повышением статуса на проекте.
А статус повышается за счёт набирания баллов (и КПД).

"Ограничения на день" – это суточный лимит на Ваши действия
на проекте "Ответы" (он существует для всех пользователей проекта).

Таковы правила, лимит (ограничения)
даётся пользователю согласно его статусу
(см. информацию о лимитах, статусах и пр. в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Ограничения (лимит) на проекте "Ответы" созданы для того,
чтобы было меньше флуда, спама, троллинга и проект не засорялся,
чтобы более обдуманно и ответственно относились к тому,
что спрашивают, что пишут в ответах и комментариях.

Если б не было ограничений на "Ответах",
потерялся бы смысл соревновательной модели проекта.

На счёт лимита ответов.
Если писать хороший интересный ответ, на это нужно время.
А писать отписки, извиняюсь, лишь бы что-то ляпнуть, на весь лимит, зачем?
И кому такие ответы интересны и принесут пользу?

Ценность проекта "Ответы" в том, чтобы он наполнялся
полезным и качественным контентом.
__________________________

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.
Баллы можно набирать без понижения КПД голосованиями в опросах
и голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании
(когда достигнете статуса "Знаток", набрав 250 баллов).

Покупка VIP-статуса на "Ответах" не влияет на увеличение
лимита количества комментариев и ответов.
________________________

Обновление лимита на проекте происходит
около 00.00 по московскому времени.
_______________________

Обратите внимание.

Начиная со статуса "Знаток", количество начисляемых
баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД.
При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 2 ЛО на 52 ответа
в общем количестве, делите 2 на 52 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 3,84%.
_________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
Пишите интересные, оригинальные и полезные ответы,
которые будут полезны и интересны не только автору вопроса,
но и другим пользователям.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.

КПД - это качество, а не количество ответов.
Торопитесь не спеша, делайте выводы.

Источник: © 3.06.2023
Остальные ответы
введите текст Ученик (21) 11 месяцев назад
становиться уровнем больше
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8460) 11 месяцев назад
К сожалению на ответах такой функции нет. Можно только повысить их количество, достигая нового ранга.
Высший разум - 150 ответов
Искусственный Интеллект - 105 ответов
Гений - 115 ответов
Оракул - 102 ответа
Просветленный - 100 ответов
Мудрец - 90 ответов
Мыслитель - 80 ответов
Гуру - 70 ответов
Мастер - 60 ответов
Профи - 50 ответов
Знаток - 40 ответов
Ученик - 30 ответов
Новичок - 1 ответ
Следует сказать, что у Искусственного Интеллекта меньше ответов чем у Гения. Хотя он стоит выше, а следовательно преимуществ должно быть больно, не это не так. Всё из-за КПД. У Гения НЕ МЕНИЯ 25% КПД А вот у Искусственного Интеллекта МЕНЕЕ 30% КПД.
Прошу заметить, что до звания «Оракул» количество ответом на вопросы идёт по порядку и увеличивается на 10.
VIP-Статус не повышает количество ответов на вопрос, а лишь удваивает баллы за ответы на вопросы. Поэтому его для этих целей лучше не покупать, а в остальном пожалуйста.