Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должны ли государственные учреждения в рабочие часы принимать претензии если нет руководителя

Анатолий Селиверстов Гуру (3086), закрыт 1 год назад
Здравствуйте.

В МФЦ в Санкт-Петербурге (СПБГКУ МФЦ) у меня отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что у человека который замещает руководителя сектора (сектор - районный МФЦ) нет в должностной инструкции такой обязанности, и в приказе этого нет. Они не считаюсь себя в чистом виде юридическим лицом чтобы на них закон об "ООО" допустим распространялся, и не считаюсь себя федеральным исполнительным органом власти.


ВОПРОС:

1) Какой нормативный документ устанавливает порядок приёма обращений граждан для таких учреждений?

2)Обязано ли лицо которое находится на рабочем месте вместо руководителя в приёмные часы принять у меня претензию, и если да то на основании чего?

Просьба, дайте пожалуйста нормативку.
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (212903) 1 год назад
ГКУ "в чистом виде" юридического лицо. Только в "некоммерческой" форме государственного казённого учреждения, а не в коммерческой общества с ограниченной ответственностью. Естественно, закон об ООО на другие организационно-правовые формы юрлиц не распространяется. Первые 3 буквы в СПБГКУ как бы намекают. что это санкт-петербургское ГКУ, а не федеральное. Принимать обращения граждан ГКУ обязано по закону об обращениях. Но как на любой работе, в определённый момент времени там может отсутствовать работник, которому работодатель платит за то, чтобы он это делал. С одной стороны, это не проблема заявителя, с другой -- и не работника, которому за это не платят. Люди на работу ради денег устраиваются. Раз такая ситуация сложилась, нужно обращаться в Комитет по информатизации и связи, пусть они разбираются, почему в подведомственном им учреждении принять обращение некому.
Анатолий СеливерстовГуру (3086) 1 год назад
Очень рад что здесь остались разумные люди. Спасибо за ответ.

Обязательно так и сделаю, и скатаюсь к ним в управление.

Но все же, получается что в праве пробел. Выходит, что лицо которое должно осуществлять функции и полномочия руководителя, не может принять обращение. Хотя и приказ есть, и в рабочие часы пришел. И даже подкопаться что отсутствует руководство нельзя, и мол претензию принять некому.

Возможно есть все же норма, которая как бы корреспондировала то что в таких учреждениях кто-то должен принимать претензии?(в рабочие часы)
Остальные ответы
Редька1 Просветленный (26593) 1 год назад
Успокойся законы не работают на чины, сейчас время беззакония.
Анатолий СеливерстовГуру (3086) 1 год назад
Я тебя об этом спрашивал? Перечитай вопрос внимательно.
Павел Мастер (1195) 1 год назад
По закону обязаны принять ваше письменное заявление и поставить дату и входящий номер. Вам отдать копию с датой и номером.
Делайте сразу два экземпляра.
Анатолий СеливерстовГуру (3086) 1 год назад
Я это знаю, мне нормативка нужна. На что ссылатсья?
ПавелМастер (1195) 1 год назад
Откройте консультант плюс. Я там все искал, когда была необходимость.
Анатолий Селиверстов Гуру (3086) Павел, гениально, а как там это искать?
Муха Владимирович Махдин Просветленный (20561) 1 год назад
Приняли и пусть лежит тогда ждет руководитя. А заодно с приказам ознакомся. Пс копию сдедай и пусть дату и печать поставят что приняли или запись на аулио отказа.
Зсконов не знаю
Похожие вопросы