Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоит виза в В.Британию из РФ (надеюсь не запретили)? В т.ч. мед страховка.

Борис Болкан Мудрец (12159), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (126762) 1 год назад
Вот так. Не дают. Видать через гражданство других стран.
Остальные ответы
Вашбродь Оракул (79541) 1 год назад
нет такой услуги, туризма нет, только по приглашениям и рабочим визам при наличии контракта, у тебя ничего этого нет, какая нах медсправка
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (250375) 1 год назад
никакие визы кроме гуманитарных консулы стран Европы и Северной Америки не выдают.
Нежная Амазонка Мудрец (12381) unixaix CATIA, в США визу не дают уже?
Ali Gator Мыслитель (5463) 1 год назад
К врагам собрался? Ща донос быстро настрочат...В Британию...виза...В Финку едь,а там на вёслах...
a v Искусственный Интеллект (296172) 1 год назад
за что тебе интернет отключили?
Нежная Амазонка Мудрец (12381) 1 год назад
Вас туда никто не пустит. Визу не дают. Лондон отвернулся от РФ.
a vИскусственный Интеллект (296172) 1 год назад
Ещё одна всёпропальщица. Британия спокойно выдаёт все типы виз, включая туристические.
Нежная Амазонка Мудрец (12381) a v, откуда знаешь?