Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в 90-е автомобильная пресса работала по принципу "ж..а есть, а слова нет"?

Тогда по улицам ездило полно иномарок, в том числе всякой экзотики. Но в "Авторевю", "Клаксоне" и даже таком продвинутом издании, как "Автопилот", о ней не было никакой информации. Ездили по улицам, прямо мимо моего дома "Кадиллаки", "Камаро" - а я безуспешно пытался найти хотя бы одно фото такой машины. Пожалуй, что-то более-менее ценное можно было почерпнуть в изданиях типа "Автомобиль for sale" и прочих "из рук в руки". А так не только приснопамятный "За рулём", но и все прочие были абсолютно оторваны от реальности. Например, возле моего подъезда постоянно парковалось несколько 600SEL, 600SL - а периодические издания брали на тесты какие-то 300-е, тьфу! Первым изданием, которое можно было читать, стал киевский Motor News. Потом появились "Автомобили", "Автопанорама", "Лимузин" (между прочим его выпускал издательский дом "За рулём"), ещё был такой журнал XXL-Auto - его, наверное, уже и не помнят. "Мотор" начал публиковать много интересного, правда года с 2008 почему-то совсем забросил тему ретро, за которую его изначально ценили. Где-то с 00-х "Клаксон" стал выпаливать огромные блоки разного ретро и экзотики. А так мне больше 10 лет пришлось ждать, прежде чем смог утолить жажду информации по автомобилям, которые каждый день видел на улицах и по телевизору.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Главным "по авто-понтам" в 90-е годы был журнал "Автопилот" , издательства "Коммерсантъ"
Там были статьи , обзоры и тесты всех премиальных и люксовых авто тех времён.
А те , кто действительно интересовался марками-моделями и их ТТХ в "доинтернетную эпоху" - покупал "за дорого" на автобарахолках - импортные каталоги (типа - Automobil Revue , Auto Catalog и т.д.)
А уже с 1991 года - пошли неплохие русскоязычные каталоги "Автомобили Мира" , а с 1993 года - Автокаталоги издательства "За Рулем" !

Аватар пользователя
Просветленный

В ЗР все было. Правда он стоил до хрена, но оно того стоило