


Стоит ли 22-летнему неработающему человеку получать первое высшее в вечерней форме - с целью попросту избежать
Частой моральной ответственности за плохую подготовку к семинарам?
Не игнорировать подготовку к ним не могу - ибо хронически нахожусь в тяжёлом душевном состоянии и не хочу жить и чем-либо заниматься (кроме прогулок по городу) и с кем-либо взаимодействовать. Инвалидность, правда, не хочу оформлять - потому что там надо ложиться в ПНД и потому что пенсии все равно не хватит на нормальное отдельное жильё в будущем. Но у меня и без семинаров получалось в прежнем ВУЗе нормально сдавать экзамены - просто качественно подготовившись во время сессии, а не во время семестра. По крайней мере, отчислился добровольно, не за долги. Сейчас вот (22 исполнится летом) поступаю в ВУЗ заново (на базе 11 классов и действующих школьных ЕГЭ) и мучительно выбираю между дневной и вечерней формой обучения (на "вечерке" в моём будущем ВУЗе тоже есть бюджетные места). Казалось бы, на вечерней форме семинаров меньше в целом - поэтому меньше шансов, что я попадусь на невыполненном задании и меня за это опустят преподаватели и одногруппники (просто сам по себе не выношу, когда меня унижают). Но смущает то, что там как правило учатся люди достаточно взрослые и всегда работающие - поэтому, во-первых, я там могу быть оказаться младше большинства (а мне с моей инфантильностью уж лучше среди малолеток быть), во-вторых, буду там изгоем (и для одногруппников, и для преподавателей) из-за того, что не работаю, и в-третьих, не выполнивший задание студент-вечерник выглядит более нелепо, чем такой же студент-дневник (потому что "дневники", как правило, более инфантильны). Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь по этому вопросу.
На вечернем отделении учатся студенты разного возраста и всем наплевать как ты учишься, работаешь ты или нет. Там и не спросит никто. Всем дело только до собственной учебы. В дипломе вообще не пишут какой фак ты закончил (дневной, вечерний или заочный).
Однозначно да.
Не знаю даже