Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиции в Облигации/Акции на 5 лет. Выбор онлайн брокера для Нерезидента России.

Артём Ч. Ученик (69), закрыт 9 месяцев назад
Всем привет. Я гражданин Молдовы, моряк, работаю по контракту 7 месяца на корабле, 2 месяца дома. Никогда раньше не инвестировал. Прочитал Тинькофф Журнал курс для начинающих, понял что к чему в общих чертах. Сильно углубляться в тему инвестиции не хочу, хочу просто инвестировать в надёжные облигации/фонды акций и тратить на это минимум времени для балансировки портфеля.

Определился с целью:
Каждый месяц инвестировать по 100$, может больше, доход не выводить, а реинвестировать. Горизонт инвестирования 5 лет. Выбрал стратегию усредненного равномерного инвестирования, большая часть портфеля 70-80% облигации, 20-30% фонды акций.

Осталась последняя задача, с которой у меня возникла проблема - выбор надёжного онлайн брокера для НЕ гражданина и НЕрезидента России. Все просто и понятно для граждан России - выбрал брокера, которых достаточно много надёжных, создал счёт, закинул деньги, купил активы - готово. Дело в том, что у нас в Молдове нет как таковых брокеров, нет адекватной фондовой биржи, а даже если и есть, мне не хочется вкладывать деньги в активы нашей страны. Я скачал в интернете разные приложения, такие как investing, etoro, trading 212, capital.com и подобные. Не могу в них разобраться. Слишком много всего, какие-то графики, разные акции, cfd, фьючерсы, индексы и прочие непонятные мне вещи... Из курса я выучил только Облигации и Фонды Акций (пифы и ETF) - и это именно то, что меня интересует.
В общем, цель - найти надёжного онлайн брокера, где я могу купить надёжные облигации и акции разных развитых стран и компаний-гигантов в долгосрочной перспективе. Я не гонюсь за огромным доходом, для меня главное - надёжность и минимальный риск, но больший доход, чем от банковских вкладов. Ещё было бы отлично покупать и получать доход в валюте USD.
Посоветуйте, где найти то, что мне нужно?
Лучший ответ
Остальные ответы
kassatik Мастер (1038) 10 месяцев назад
Ты не гражданин Молдовы, а шизоид
Миша Чайкин Оракул (61048) 10 месяцев назад
вот заливает... и что думаеш тебе ктото поверит
Миша ЧайкинОракул (61048) 10 месяцев назад
хотя хз возможно
корова корова Мыслитель (5353) 10 месяцев назад
Привет.
Если ты хочешь денег, то придётся сильно углубляться. Иначе — тебя обдерут как раз те, кто углубился.
Тем более, нерезидента.
Тем более, при желании получать доход да ещё и в валюте.

Твой вопрос не имеет хорошего правильного ответа, т.к. условия задачи некорректные.

Возможно, это потому, что ты прочитал рекламную статью вместо профессионального учебника.
Увы.
DV Искусственный Интеллект (247135) 10 месяцев назад
Тебе нужно подать заявку на гражданство России. И завязывать уже со своей Молдовой. Это решит сразу множество проблем.
Хатуль Мадан Оракул (52588) 10 месяцев назад
Будь осторожен!
Нерезов кинут в первую очередь.
На облигациях точняк попадос будет.
И как с нереза РФ с тебя 30% НДФЛ удержат.
Похожие вопросы