Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиции в Облигации/Акции на 5 лет. Выбор онлайн брокера для Нерезидента России.

Артём Ч. Ученик (69), закрыт 9 месяцев назад
Всем привет. Я гражданин Молдовы, моряк, работаю по контракту 7 месяца на корабле, 2 месяца дома. Никогда раньше не инвестировал. Прочитал Тинькофф Журнал курс для начинающих, понял что к чему в общих чертах. Сильно углубляться в тему инвестиции не хочу, хочу просто инвестировать в надёжные облигации/фонды акций и тратить на это минимум времени для балансировки портфеля.

Определился с целью:
Каждый месяц инвестировать по 100$, может больше, доход не выводить, а реинвестировать. Горизонт инвестирования 5 лет. Выбрал стратегию усредненного равномерного инвестирования, большая часть портфеля 70-80% облигации, 20-30% фонды акций.

Осталась последняя задача, с которой у меня возникла проблема - выбор надёжного онлайн брокера для НЕ гражданина и НЕрезидента России. Все просто и понятно для граждан России - выбрал брокера, которых достаточно много надёжных, создал счёт, закинул деньги, купил активы - готово. Дело в том, что у нас в Молдове нет как таковых брокеров, нет адекватной фондовой биржи, а даже если и есть, мне не хочется вкладывать деньги в активы нашей страны. Я скачал в интернете разные приложения, такие как investing, etoro, trading 212, capital.com и подобные. Не могу в них разобраться. Слишком много всего, какие-то графики, разные акции, cfd, фьючерсы, индексы и прочие непонятные мне вещи... Из курса я выучил только Облигации и Фонды Акций (пифы и ETF) - и это именно то, что меня интересует.
В общем, цель - найти надёжного онлайн брокера, где я могу купить надёжные облигации и акции разных развитых стран и компаний-гигантов в долгосрочной перспективе. Я не гонюсь за огромным доходом, для меня главное - надёжность и минимальный риск, но больший доход, чем от банковских вкладов. Ещё было бы отлично покупать и получать доход в валюте USD.