Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно подарить очень дорогому сердцу мужчине на 50 лет, если слишком дорогой подарок его расстроит?

Сage Мастер (1990), закрыт 1 год назад
Подарок должен быть качественный, красивый, может даже практичный и достаточно дорогой.
Помогите, у меня ни одной идеи((
Дополнен 1 год назад
Человек спортивный, занимается дайвингом и ходит в походы и морским серфом и такой штукой на воде на парашюте
Дополнен 1 год назад
Не носит украшений
Лучший ответ
Tok Tik Мастер (1698) 1 год назад
Вбейте на Авито - Светильник настольный-настенный в форме AKM luxe
Цена 30000 реально эксклюзивный светильник.
Или тоже с Авито Разборная финка Спецназа нквд 95х18 ручная ковка, реже не куда, плюс в чёрной шкатулке будет супер подарок.
Остальные ответы
dario Искусственный Интеллект (151671) 1 год назад
Мики, что вы знаете об интересах мужчины?
СageМастер (1990) 1 год назад
я как раз писала это и майл заглючил. вернитесь пожалуйста через пару минут я все напишу наверху
dario Искусственный Интеллект (151671) Мики, ок
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (484582) 1 год назад
Книги? Часы. Ноутбук. Камин на дачу
MILOTA Мыслитель (5415) 1 год назад
хз , такой разностаронний и спортивный человек к тому же дорогой подарок его расстроит
СageМастер (1990) 1 год назад
вот именно
он на НГ уже не был доволен настолько ( а это еще и день свадьбы нашей) что мне не хочется опять что-то дорогое ему дарить
MILOTA Мыслитель (5415) Мики, он романтик ? Как относиться к шуткам ?
Ученик Знаток (414) 1 год назад
место на кладбище
50 лет - уже все
the Dragon Оракул (74775) 1 год назад
Механические часы с автозаводом , водостойкие
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (674219) 1 год назад
"Дорогой подарок его расстроит...." Вы с его кредитки, собрались подарок оплачивать ? )). А если серьёзнее, здесь никто лучше вас не знает, что этому мужчине нужно. Посмотрите в товарах для дайвинга, например.
Dmitry Искусственный Интеллект (594521) 1 год назад
Подарочную карту магазина дайвиногового или туристического снаряжения. Сами снаряжение не покупайте, если только не знаете точно, какой именно элемент снаряжения и какой именно модели он хочет.