Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько живёт плитка в ванной если вода к полотенцесушителю идёт в дюймовой трубе в стене? (Или такое запрещено?)

Андрей Слегкин Оракул (53515), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (138789) 1 год назад
Недолго. До первого \ второго прорыва трубы. А будет он БЫСТРО.
ГВС - часто и сильно меняет свою температуру. Поэтому система НЕ ЗАДЕЛЫВАЕТСЯ в стены сколько-нибудь жёстко. Или вывалит отделку, или лопнет труба на соединении \ сварке \ изгибе.
То что на фото - нормально работать не будет. Слишком большие потери тепла и слишком большое гидравлическое сопротивление. А так же отсутствие уклонов, что гарантирует воздушные пробки.
Пластик расширяется в 10 раз сильнее железа, и заделанный в стены - лопается за такое-же время.
Андрей СлегкинОракул (53515) 1 год назад
Пластик (полипропелен) надеюсь в своей жизни никогда использовать не буду. У меня всё только металическими трубами и сварка. Но вы сказали что и сварка лопнет. Или это лишь если трубы заделывать в стены бетоном? Чтобы стена не была 55° я думал что она в стене должна быть в мягкой теплоизоляции. В этом случае проблем не должно быть?
Что касается фотографии - то это первая встретившаяся в интернете с переносом радиатора на далкую стенку. В моём представлении на такие расстояния нельзя ставить полотенцесушитель вразрез. Там наверно даже не байпас, а прямая вертекальная труба от низа до верха должна быть, а уход на мой полотенцесушитель будет более тонкими трубами с шаровыми вентелями. Хотя вполне возможно что как вы сказали - гидравлическое сопротивление не даст воде течь и он будет холодный.
П-18 Искусственный Интеллект (138789) Андрей Слегкин, Всегда лопается, когда насмерть заделано в стену твёрдыми материалами. Если труба уложена в утеплителе... если не обмазана шпаклёвкой \ штукатуркой... Если перед укладкой трубы просчитали, на сколько меняется длина трубы от температуры -10 до +70 (в зависимости от длины) и предусмотрели изгибы и зазоры для движения - стоять может ДОЛГО. Я знал жом с водопроводом, не менявшимся с 1928 года по 2018 год. Ни одной протечки \ разрыва труб в местах первоначального строительства. Ни одного лопнувшего сварочного шва. Ставить полотнецесушитель на такие расстояния можно, если: 1) Трубы имеют постоянный уклон возвышения, для самоточного ухода воздуха, и отсутствуют корявости швов, где пузыри задержатся и не уйдут самотоком в стояк. 2) Диаметр труб будет БОЛЬШЕ, от 1 дюйма и больше...
Остальные ответы
во ван Мыслитель (9631) 1 год назад
если на правильный клей положить, то вечно. И да, так не делают
Андрей СлегкинОракул (53515) 1 год назад
Почему не делают если вы сами сказали что делают.
Или вы имели в виду, что так запрещено?
во ванМыслитель (9631) 1 год назад
если многоквартирный дом, то так как на фото запрещено. нет перемычки запорной арматуры. в случае выхода из строя полотенчика стояк окажется без воды. В частном доме вы хозяин
Chester Мыслитель (7337) 1 год назад
так нельзя делать, даже проход трубы сквозь стену делается в футляре (гильзе). компенсации теплового расширения нет.
Андрей СлегкинОракул (53515) 1 год назад
Притензии только к тому что на трубу не накинута теплоизолирующая накидка?
Chester Мыслитель (7337) Андрей Слегкин, компенсация теплового расширения это не теплоизоляция
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140568) 1 год назад
Последний раз такое видел лет 10 назад . Так же было сделано как у вас . Через год вся труба вся в " свищах"была мелких
Срочно переделали на полипропилен .Современные трубы металлические ещё то хавно)))
Андрей СлегкинОракул (53515) 1 год назад
Неизнаю что такое «свищах», но хуже полипропелена только картон...
Андрей ВолковИскусственный Интеллект (140568) 1 год назад
Спишь это когда вся труба в мелких дырочках .
Коржик Мудрец (19431) 1 год назад
Можно изолировать трубу и все