Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тинькофф инвестиции я так понял раньше 18 зарегестрировать нельзя? Если 14, то что то химичить надо?

Е Т Ученик (128), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (44732) 11 месяцев назад
Можно попросить родителя открыть счёт на себя
Остальные ответы
Сергей Егоров Ученик (102) 11 месяцев назад
в 14 химичить нужно в школе на уроке химии. А если инвестиции интересны, то у всех нормальный брокеров с 18 только. Но вот я сыну на свое имся счет открыл в БКС . Учу его торговать. А в 18 по договору дарения отдам ему счет с портфелем