Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из Курта Кобейна получился бы хороший актёр в Кино?

Назад в прошлое Мудрец (13445), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Даже предлагали роль, но Курт отказался
Лучший ответ
wandering in your mind 49 Ученик (120) 1 год назад
Нет его бы все бесило и он скорее там что то сломал бы, чем выступал
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (68065) 1 год назад
Он был флегматиком. Из таких актёры не получаются.
одиннадцатый май Оракул (52075) 1 год назад
Нет он всегда был самим собой- в чужую шкуру бы не влез