Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

VIP поверх статуса VIP. Как будет засчитан, если у человека уже был включённый? Приплюсуются дни?

Иван Петров Ученик (72), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 1 год назад
Да.
Если у пользователя на "Ответах" уже имеется VIP-статус,
срок действия статуса увеличится (дни приплюсуются).

Можно за раз попробовать произвести оплату услуги
на 20/30/40/50 дней, если система пропустит (не будет сбоя/глюков).

Для примера, если сделать три оплаты услуги,
то на 30 дней стоимость услуги будет около 300 руб.
__________________________________

Только стоит учесть, что купленный VIP-статус не является
иммунитетом от блокировки профиля на "Ответах",
удаления вопросов и ответов за нарушения правил проекта.
А правила здесь одни для всех пользователей:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua

Если профиль на проекте заблокируют за нарушение
правил проекта, то деньги, потраченные на оплату услуги
пропадут за зря (их не вернут).

Источник: © 8.06.2023
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (314912) 1 год назад
Ну не совсем же зазря то... за вход по два балла дают, а без ВИПа - только один.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) за вход по два балла НЕ дают даже с VIP-статусом
Остальные ответы
mirror Искусственный Интеллект (126268) 1 год назад
Да, приплюсовали дни.. Спасибо ;))
Иван ПетровУченик (72) 1 год назад
И Вам спасибо за всё!