Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ноутбук порекомендуйте для графического дизайна пожалуйста

Дмитрий Минск Оракул (54799), закрыт 8 месяцев назад
Бюджет 300-700$
В основном 2д, но и 3дмакс тоже
На что уделить внимания больше?
Дополнен 8 месяцев назад
Есть мнение что важнее матрица монитора, чтобы глаза не уставали
Лучший ответ
Юра Кирюшин Просветленный (29873) 8 месяцев назад
С хорошей матрицей стоят как самолёт.
Смотри что то на i5 10/11 поколений.
2 слота ОЗУ - обязательно! Ни каких распаянна и т.п.
Видюха RTX любая вообще. Лучше что то из RTX 30/40 поколений.
Не знаю как по качеству, но у китайцев есть не плохие модели
Ну и 3Ds Max хорошо, Но сразу изучай Blender
Дмитрий МинскОракул (54799) 8 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
Ильяз Шахверанов Профи (798) 8 месяцев назад
Что нравится, то и бери
Дмитрий МинскОракул (54799) 8 месяцев назад
Надо же осознанно подойти
Krendel Krendelevich Новичок (0) 8 месяцев назад
любой нормальный ноутбук) главное оперативки побольше и видяха помощнее!