Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие оттенки у Вашей Любви ???

для кого свет - для кого тьма Гений (99480), закрыт 1 год назад
Добрый день, Непознанные !
Лучший ответ
ЧЕРТ ИЗ ОМУТА Гуру (2577) 1 год назад
Вам лучше не знать))
для кого свет - для кого тьмаГений (99480) 1 год назад
Конечно, самое интересное - это знать!)
ЧЕРТ ИЗ ОМУТА Гуру (2577) для кого свет - для кого тьма, От ведь ж любопытная))
Остальные ответы
Олег Oleg Ученик (110) 1 год назад
Волшебство никак не анализирую) И в виде оттенков тоже
Novella Гений (56135) 1 год назад
Розовые, волны любви
Ediniy.AM Мудрец (10491) 1 год назад
Светлые, яркие, красивые, разные