Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком возрасте вы впервые напились алкоголя ?

Alexander miller Мастер (2001), закрыт 3 месяца назад
Я в 18 и с тех пор больше не пью
Лучший ответ
Диана Кортес Искусственный Интеллект (249975) 3 месяца назад
В 15. Родители оставили нас, детей, отмечать Новый год. Разрешили выпить по маленькой стопочке шампанского, нам было по 14- 18 лет. Я зачем-то выпила бокала два и меня развезло.
Мой отец впервые выпил в неполные 17 лет на фронте. Сутки пролежал в снегу, ног не чувствовал от мороза. Когда заполз в окоп, с него сняли валенки, растерли спиртом и заставили выпить стакан. После чего он двое суток спал. Семейное предание...
Остальные ответы
Князь Кошкин Мудрец (11570) 3 месяца назад
Я лет в 10. За столом у родителей. Неиного красного вина.
Но не пьянел
Жека Боярский Оракул (69998) 3 месяца назад
В 15 лет портвейном траванулся,поблевал тогда знатно...