Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть деньги за невыданный товар в пункте выдачи WB?

Светлана Любимова Знаток (274), на голосовании 1 год назад
Здравствуйте. Произошла неприятная ситуация. Девушка работающая в пункте выдачи по ошибке отметила что она мне выдала платье, хотя я оформила возврат. Но деньги мне так и не вернули. Ни денег, ни платья у меня. Куда жаловаться? Техподдержка мне лапшу на уши вешает и что типа они рассматривают
Голосование за лучший ответ
Имам Коттоев Мастер (1076) 1 год назад
Ооооо,фиговая ситуэйшн. Ну тут только с поддержкой нужно вопрос рассмотреть
Tral Kalalka Оракул (71504) 1 год назад
Пятна ищут
Так то тупо сносил домой принес отдал, продайте другому
Светлана ЛюбимоваЗнаток (274) 1 год назад
Какие пятна?? Я его не забирала домой даже.
Мой Колонки Мыслитель (5130) 1 год назад
Нужно оценку низкую поставить девушке в приложении, и описать ситуацию. И уже с техподдержкой решать проблему. Писать и писать. Только не слишком часто
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (196021) 1 год назад
Надо жаловаться в роспотребнадзор
И в суд иск написать
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112183) 1 год назад
А как такое случилось, что Вы оплатили раньше, чем получили товар.
В остальном отправляйтесь в полицию и подавайте заявление.
Светлана ЛюбимоваЗнаток (274) 1 год назад
Нет, сначала я платье померила, затем сказала девушке: возвращаю. А она видимо нажала у себя на "выдать". И якобы она мне выдала платье , списали деньги за него, но платье то я вернула. Естественно она признаёт ошибку.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112183) Владислава Волкова, что непонятно из предыдущего ответа.
Похожие вопросы