
Вопрос всем

Александр Оракул (71300), закрыт 14 лет назад
Почему,сидя на стуле,когда вам бросают какойто придмет,женщина раздвигает ноги,а мужчина резко сдвигает.
Дополнен 14 лет назад
Просто прикалывались на работе и срабатывало.
Лучший ответ
R Мастер (1261) 14 лет назад
что-то слышала про то, что женщина раздвигает поскольку поймает в юбку, а мужчина сдвигает дабы поймать, бред конечно, но было такое :)
Остальные ответы
а Гуру (4471) 14 лет назад
нифига себе наблюдательность!!!
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
наверное я мужчина)))
№ 1 Гуру (3761) 14 лет назад
Мы надеемся, что пролетит мимо, а получается как всегда, блин!
Пользователь удален Гуру (3380) 14 лет назад
У мужчины инстинкт самосохранения,у женщины инстинкт размножения срабатывают.
Светлана Рубцова Профи (674) 14 лет назад
И я наверное, мужчина! :-) Это исследование какое-то проводилось или выводы были сделаны по наблюдению за 1 мужчиной и за 1 женщиной?
Александра Мастер (1239) 14 лет назад
Мужчина охраняет самое дорогое, а женщина просто помогает себе ногами.