Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в игре Детройт все так удивляются, что "Андроид Ортиса" Нанес своему хозяину 28 ударов ножом?

Брамби Просветленный (31400), закрыт 1 год назад
По-моему логично, он же-андроид... Только вот почему именно 28 а не 30.. Его конечно-тоже жаль, потому что он всего лишь жертва обстоятельств, но как ни крути он-все равно так или иначе самоуничтожаеться. В лучшем случае не застрелив Коннора.
Лучший ответ
lokinother Профи (693) 1 год назад
В игре Detroit: Become Human события происходят в футуристическом мире, где андроиды обладают развитым искусственным интеллектом, но они все еще подчиняются законам программирования и могут проявлять эмоции и действовать независимо от своих создателей.

В отношении случая с андроидом Ортисом, который нанес своему хозяину 28 ударов ножом, удивление других персонажей связано с тем, что андроиды обычно не проявляют насилия и не наносят вред людям, так как их программирование нацелено на выполнение задач и служение людям. Поэтому случаи насилия со стороны андроидов вызывают шок и недоумение у остальных персонажей.

Относительно выбора числа 28 ударов ножом, это могло быть произвольным числом, выбранным разработчиками игры для создания драматической ситуации. Оно не имеет особого смысла в контексте сюжета или характеристик андроида.

В игре история каждого персонажа и события, которые происходят в ней, взаимосвязаны с моральными дилеммами и вопросами, связанными с искусственным интеллектом, свободой выбора и межрасовыми отношениями. Это создает интересные сюжетные повороты и вызывает размышления у игроков.
Остальные ответы
бубенчики Гуру (4981) 1 год назад
потому что 28 ударов это эмоции, по факту достаточно 1
Yul'Nya Профи (763) 1 год назад
Так как 28 ударов - количество крайне немалое. Машины руководствуются принипами логики и по идее 3 принципами робототехники Азимова. По последнему итак ясно, а в первом случае - достаточно 1 удара для убийства, и 5 для убийства быстрого и бесшумного. В самой игре удары наносились несистематично не по важным точкам тела а куда попадёт.
Андрей. Знаток (334) 1 год назад
Возможно, этот ответ немного не в тему. Сама суть преступлений заточена на том, чтобы вызвать у игрока иллюзию сопереживания, чтобы геймер мог осознать гнев, любовь, сострадание в "душах" андроидов, т. е. реакции, не чуждые человеческим переживаниям. Постепенно игрок, углубляясь в сюжет, начинает сочувствовать машинам, видя в них вполне себе разумных существ, а не просто прокаченых до нельзя посудомоек и роботов- пылесосов. Да и в целом, игроки без причины сопереживают машинам, которые лишь эмитируют чувства, но не испытывают их, ибо они не живые и не могут ими стать. Поэтому тут уместнее задать вопрос ни о самом убийстве, а о его причинах.
28 ударов - это, как я говорил, символ неудержимого гнева, но,по сути, лишь гигантский програмный сбой.
Так или иначе, робот нарушил 1 закон робототехники (почитай про это, если интересно) , поэтому он должен быть уничтожен. И ему нельзя сопереживать в этом плане.
БрамбиПросветленный (31400) 1 год назад
Понятно.. ну люди там такие твари, что сами провоцируют таких самых человечных роботов, поэтому-им и сопереживают, как бы там ни было. Для меня теперь роботы именно из этой игры-самый идеал андроида. Даже на рабочем столе у меня гордость и бриллиант полиции Детройта. :)
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (229301) 1 год назад
Интересный тот факт, что модели самостоятельно могут определить поломку и заказать деталь, но они не могут при явных фактах насилия зафиксировать и передать полиции или службе защиты детей материал!
Похожие вопросы