Олег Че
Мудрец
(10833)
1 год назад
Да, я понимаю, что вы хотите настроить персонализацию скинов для игроков в Roblox Studio. Вам понадобится использовать скриптинг для достижения этой функциональности. Вот общая идея, как можно реализовать это:
1. Создайте модель персонажа (например, с использованием Roblox R15 или R6 Rig).
2. Создайте специальную папку в модели персонажа, где будут храниться скины игроков. Назовите эту папку, например, "Skins".
3. Когда игрок присоединяется к игре или меняет свой скин, сохраняйте выбранный скин на сервере (например, с использованием модуля DataStore).
4. При появлении игрока на сервере, скрипт на стороне сервера должен загрузить выбранный скин игрока из серверного хранилища данных.
5. При загрузке скина, скрипт на стороне сервера должен создать копию модели скина из папки "Skins" и привязать ее к персонажу игрока.
6. Когда игрок покидает игру или меняет скин, обновите сохраненную информацию о выбранном скине на сервере.
Обратите внимание, что для реализации этого функционала вам потребуется знание скриптинга в Roblox Studio и использование API для хранения и загрузки данных игроков. Детали реализации могут зависеть от вашей конкретной игры и архитектуры, поэтому вы можете адаптировать эту общую идею к своим потребностям.