Где находится секция данных DirectX в c++ приложении?
Есть игра написанная на с++ DirectX. В каком месте игры есть все данные обо всей геометрии DirectX. Они грузятся из файлов geometry.bin, и есть где то в коде процесса есть их данные, но где? Если они не раскиданы случайным образом, то скажите по какому именно оффсету они есть. Если что, игра NFS: most wanted
По дате
По Рейтингу
Он может быть в каком угодно формате.
Я бы рассмотрел варианты глянуть это через графические дебагеры. Они покажут формат каждой вершины в вершинном буфере, по нему можно будет узнать, каким образом геометрия лежит в *.bin файле.
1. RenderDoc (Универсал)
2. PIX (Универсал)
3. AMD Radeon GPU Developer Tools Suite (AMD карты)
4. NVIDIA NSight Graphics (NVIDIA карты)
5. Intel Graphics Performance Analyser (Intel карты)