Что делать если все пути футбола тебе закрыты а без него ты жить не можешь…
Здравствуйте, к сожалению мне сегодня пришла новость от кураторов академию Краснодара через знакомых, что к сожалению шанс попасть в академию на столько ничтожно мал что его практически нет. Есть исключения но они слишком мало вероятны… мне 14 лет занимаюсь футболом 7 лет. Тренер всегда говорит что у меня большой потенциал и я уже играю за свой год и за основную команду где играют мужики. Откуда мне пришла такая информация: мой двоюродный брат попал сегодня в филиал академии Краснодара, его мама спросила по поводу меня но к сожалению ей сказали что это практически не возможно… пока что у меня пустота внутри я сейчас абсолютно потерян ведь футбол это чуть ли не вся моя жизнь и без этого я не смогу протянуть много… играть на уровне моей команды я не могу так как там тренировки для меня уже не на столько тяжелые как были раньше. Я отпахал и скинул 10кг после чего у меня были большие успехи на турнирах. Сейчас я вижу и понимаю что моя команда уже не подходит под меня и тренер мне говорил то что меня нужно отдавать уже в академию. Но увы уже ни как
Попробуй поступить в академию другого города.
Часто бывает, что в своём городе футболистов не ценят (в твоём случае, это даже не твой город) и они успешно выступают за другой город.
Не будь гордым, играй хорошо за действующую команду.
Игры низших дивизионов периодически просматривают тренеры более высоких лиг.
Они могут тебя попробовать взять в аренду, если справишься, то выкупят у твоего клуба.
А не справишься, тогда уже думай, что делать.
А еще не будет набор через год, например?
Тренируйся, ты всегда сможешь заниматься любительски или пойти учиться на специальность, связанную со спортом (тренер) и заниматься футболом. В вузах есть футбольные команды и турниры по России. Не отчаивайся, занимайся, делай попытки в академию попасть
Через трудности и усилия должно что-то да получиться
Разве можно запретить футбол .